Уважаемые Жильцы !

С 20 ноября 2009 года, начинает работать телефон круглосуточной диспетчерской службы нашего дома :

Телефон: 601-30-60

Убедительная просьба обо всех аварийных ситуациях, неисправностях, поломках, уведомлять диспетчера.

с 9-00 до 17-00 администратор в помещении ТСЖ, с 17-00 до 9-00 утра диспетчер в паркинге №1.

Телефон: 601-30-60

С 23 ноября 2009 года не срочные заявки можно будет оставлять через сайт ТСЖ «Горная 1» www.gornaya1.ru

в электронном журнале заявок, или связаться с администратором в рабочие часы С 9—00 до 17—00 через ICQ на сайте www.gornaya1.ru

Относительно неисправности лифтов:

— В случае выхода из строя лифтового оборудования:

Вы можете позвонить, непосредственно в диспетчерскую службу компании «РЭМП», сообщить о неисправности, узнать фамилию диспетчера, принявшего заявку и ее номер.

— После этого, пожалуйста, проинформируйте диспетчера ТСЖ, для контроля качественного исполнения заявки.

Не редки случаи повторных или неоднократных поломок лифтов (в 4 подъезде лифт выходил из строя в течении 10 дней подряд, а персонал ТСЖ ничего об этом не знал, и не мог предпринять меры к недобросовестным исполнителям).

С уважением, Правление ТСЖ: Полин, Машенцев, Крестьян, Трофимов.

20 ноября 2009 года.